Дизайн плакатов
Давайте представим, как проходящий мимо плаката человек может превратиться в вашего будущего клиента и привести своих знакомых?

То, что мы опишем дальше, происходит за долю секунды, но в это время постер проживает целую жизнь в сознании человека. Для этого нам понадобится качественная разработка дизайна плаката.

Допустим, что рекламный плакат висит в проходном месте. Первое, на что интуитивно обращают внимание – это на цветовое отличие от общего тона помещения.

Подсознательно глаз выявляет из общей цветовой массы любой предмет, явно отличающийся от остальных предметов, в нашем случае афишу или графический постер. Лучше, чтобы общий фон стал частью дизайна вашего будущего плаката в общей картине, вынося его на передний план.

Теперь, когда внимание человека, можно сказать, попало в ловушку, необходимо на долю секунды задержать взгляд. Создадим комфортные условия для его обитания на вашем макете плаката при помощи дизайнерских решений. Приятное для глаза сочетание цвета и формы на плакате это то, что нам нужно на данном этапе.

Получив подсознательное расположение вашего потенциального покупателя, подключаем его интеллект для нашей дальнейшей работы. Для этого в дизайне рекламного плаката необходимо при помощи оригинальной фразы или слогана заинтересовать сознательную часть нашего клиента, дать пищу для размышлений. Вопрос или утверждение, которое позволит немного задуматься и заставит его прочитать еще немного, совсем чуть-чуть.

И на этом месте – ход конем! Отключаем сознательную часть желательно полностью и включаем воображение клиента. Именно здесь настоящее раздолье для разработки дизайна плакатов. Много думать вредно, а вот мечтать в нашем случае очень даже полезно.

Необходимо, чтобы клиент немного помечтал о том, как изменится его жизнь, когда решиться его назойливая проблема, что он больше не будет думать о ней. А также как эффектно он будет выглядеть, что о нем подумают, как он всех удивит и станет центром общего внимания, если будет счастливым обладателем вашего нового продукта. Как он будет всем рассказывать, что раньше-то было плохо, но теперь все изменилось, нужно всего лишь воспользоваться вашим продуктом.
Дальше все просто: «звоните прямо сейчас, и вы получите скидку», контакты, сайт телефон и так далее. На этом все, графический дизайн плакатов и афиш сделал свою работу. Конечно, на любом этапе внимание может переключиться на что-то другое или сознание человека не даст воображению помечтать, но все же попытаться стоит.

Цена на дизайн зависит от сложности задания на его разработку, чем сложнее и больше времени займет работа, тем дороже. Как вариант Вы можете схематично нарисовать расположение элементов, а наша задача будет разместить их в соответствии с Вашим заданием - выполнить верстку плаката. Такая работа занимает меньше времени, а общая стоимость получится дешевле.

Чтобы заказать дизайн плаката, звоните нам, и мы соединим Вас с нашим дизайнером или высылайте задание на почту: 2414400@mail.ru
Готовые плакаты могут быть выполнены на фотобумаге или пенакартоне, на баннерном виниле или на самоклейке в зависимости от места его крепления – в помещении или на улице.
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Отправить файл
не более 30 Мб.