Дизайн флаеров
Флаер – это небольшая рекламная листовка, которая широко используется в маркетинге для привлечения внимания к товарам и услугам. Флаер может информировать о мероприятии или скидочных акциях, рассказывать об открытии нового магазина, фитнес-центра, клиники или юридической конторы.


Услуги копицентра «Skyprint»

Наш копицентр предлагает заказать печать рекламных флаеров с предварительной разработкой дизайна, который будет полностью отвечать Вашим бизнес-задачам и корпоративным стандартам.

Чтобы заказать разработку дизайна, выскажите нашим специалистам свои пожелания, а также предоставьте информацию, которая должна быть размещена на флаере: заголовок, главный слоган, логотип Вашей компании.

Созданием флаера будут заниматься профессиональные дизайнеры, которые имеют большой опыт в данной сфере. При разработке макета наши специалисты придерживаются индивидуального подхода, объединяя креативность и знание маркетинговых приемов. Вы можете заказать у нас отдельно дизайн или полный спектр услуг по печати флаеров с нуля.

Стоимость разработки флаера будет зависеть от масштаба задачи, поставленной перед нашими специалистами. Цена на данный рекламный носитель доступна благодаря тому, что флаер состоит из одного листа небольшого формата, что не требует сложной верстки.

Каким должен быть флаер?

От того, каким будет дизайн флаера, во многом будет зависеть эффективность этого рекламного носителя. Очень важно, чтобы информация, размещенная на флаере, была удобна для восприятия. Даже при беглом взгляде на бумагу человек должен понять, что предлагается. При этом необходимо пробудить интерес потенциального клиента, стимулировать его узнать подробности.

Основные требования к «правильному» флаеру:

  • Яркие контрастные цвета фона и шрифтов. Это даст возможность зацепить внимание и пробудить интерес. Лучше использовать не более 2-3 цветов в оформлении, так как большее количество будет рассеивать внимание.
  • Лаконичность. Макет флаера должен разрабатываться профессиональными дизайнерами, знакомыми со спецификой этого рекламного носителя. Здесь все должно быть лаконично, без чрезмерности. Желательно использовать один интересный, но легко читаемый шрифт. Обилие информации, написанной мелким шрифтом, скорее оттолкнет потенциального клиента.
  • Грамотно подобранные заголовки. Они должны отражать самую суть рекламного предложения.
  • Доступность для восприятия и информативность. Важно, чтобы основная мысль рекламы была точно воспринята целевой аудиторией. Если это необходимо, не забудьте указать контактную информацию – телефоны для справок, адрес места, где будет проходить мероприятие и т.д. В противном случае даже при возникновении интереса у клиента, воспользоваться услугами или приобрести товары будет проблематично.
  • Размер флаера может быть стандартным 100х210 мм, либо индивидуальным, соответствующим выбранной стилевой концепции.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Отправить файл
не более 30 Мб.